Женщина, лет сорока, немного навеселе, за руку с девочкой лет восьми, подходит и останавливается возле небольшой площадки для выгула собак.
Девочка, решительно высвободив руку, мчится к огромному чёрному псу, резво бегающему по зелёной траве с палкой в зубах.
На счастье, это добродушный лабрадор, а не свирепый ротвеллер, как всем вначале показалось.
Девочка тут же бесстрашно вырывает палку из пасти собаки. Молодой лабрадор, раззадоренный игрой, не желает отпускать свой любимый трофей, и они бегают друг за дружкой, поочерёдно оглашая округу весёлым смехом и лаем.
Женщина, тем временем, начинает рассказывать разные грустные истории из своей непростой жизни.
В доме у них давно уживаются разные звери: дворняга, кошка - инвалид, которую эта дворняга когда-то не совсем удачно схватила за холку, повредив спинной нерв, котёнок-найдёныш, которого выбросила какая-то девица, брезгливо отряхнув при этом ручки.
Да, была ещё и крыса, которую однажды придавила соседка - учительница, зайдя по случаю, и неудачно присев на кресло...
Соседка эта, правда, уже умерла, царство ей небесное...
Потом последовали истории об отравлении кого-то из любимых питомцев ядом от тараканов, с последующем попаданием в открытую ёмкость с кислотой для чистки унитаза...
Хозяйка лабрадора, наконец, пытается угомонить девочку, беспокоясь, чтобы разгулявшийся пёс, в азарте не прихватил пальцы девочки своими острыми зубами.
На что мамаша незамедлительно выдаёт историю о том, как этой зимой девчушка играла и не раз валялась в снегу с огромной афганской сторожевой...
По ходу все слушающие узнают, что старшая дочь женщины, однажды написала в своём дневнике: "Эта любит животных больше, чем меня"...
Чёрного лабрадора, наконец, уводят с площадки на красивом красном поводке.
А женщина, добродушно улыбаясь беззубым ртом, ласково прижимает к себе девочку, отряхивая её джинсовый костюмчик.
В руке она держит один пакет с наполнителем для кошачьего туалета, в другом грустно и монотонно позванивают пока ещё полные бутылки…
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!