Эта история началась чуть более тридцати лет назад. В обыкновенной семье, ничем не отличавшейся от тысяч других семей, произошло радостное событие – родился долгожданный ребенок. Мальчик! Гордость отца и надежда матери.
Его назвали Владимиром. Это имя хранилось в сердце родителей все долгие годы, предшествовавшие его появлению на свет. Владимир – "владеющий миром". Это имя наиболее полно отражало все их надежды и чаяния. Они мечтали о тех высотах, об успехе и благосостоянии, которых не смогли достичь в жизни сами, и которых обязательно достигнет их сын. Вечерами, пока малыш мирно спал в своей кроватке, родители садились рядом и, всматриваясь в тонкие черты детского личика, начинали мечтать о том, каким он будет, когда вырастет.
Иногда их мечтания перерастали в жаркие споры, ведущиеся непременно шепотом, о том, кем он станет. Может быть, известным художником или заслуженным учителем, может быть экономистом, а может быть, даже видным политическим деятелем. Когда же эти споры стихали, мама мысленно обращалась к Богу, прося Его защитить свое драгоценное дитя и направить на правильный жизненный путь.
В семейном альбоме до сих пор хранятся его фотографии. Казалось, что отец пытался запечатлеть каждое мгновение жизни с помощью старенького «Зенита». Вот фотография, где Володя пытается сделать свои первые шаги. Ножки широко расставлены, немного испуганное выражение лица – он еще не совсем уверен в собственной устойчивости. А вот фотография, где он на прогулке в парке, там Вове всего три года. На следующей фотографии он в детском саду. Одна за другой эти фотографии раскрывают все новые страницы его жизни. Но среди их множества лишь одна притягивает к себе особое внимание. На ней Володе 20 лет – высокий, белокурый, голубоглазый, мечта любой девушки…
Вова рос здоровым, жизнерадостным и общительным мальчиком. Родители стремились дать ему все самое лучшее – ведь он был их единственным ребенком, единственной радостью и отрадой. Незаметно пролетели годы, мальчик повзрослел. Позади осталась школа, настало время вступать во взрослую жизнь и делать в ней свои первые шаги. Это был ответственный переходный момент. Возможно, сам Володя и не заметил этого перехода. Но это было время, когда сердце его родителей то наполнялось тревогой, то трепетало от радости. Тревогой за то, какой путь он выберет, и радостью за новые горизонты и просторы, открывающиеся перед их сыном.
Музыкой Владимир начал увлекаться еще в детстве, окончил музыкальную школу, превосходно играл на нескольких инструментах. И вот в этот переходный момент своей жизни, по счастливой случайности, как казалось многим, Володю познакомили с музыкальным продюсером. Он по достоинству оценил музыкальные способности юноши. Прошло лишь несколько лет, прежде чем Вова стал одним из главных солистов известной группы. Началась та жизнь, о которой он всегда мечтал. Родители не могли нарадоваться успеху сына – гастроли по России и за рубеж, деньги, слава. Его узнавали на улице, телефон просто разрывался от настойчивых звонков поклонниц. Лучшие марки автомобилей, отдых на лучших курортах мира.
Все это было, как во сне. Но, как известно, все сны однажды кончаются. Как-то раз, войдя в гримерную после выступления, Владимир чуть не потерял сознание. «Наверно, устал,» –подумал он. «Да ты, брат, стареешь,» – шутили друзья. И снова гастроли, выступления, съемки, интервью, банкеты. Но все чаще и чаще совсем не радостные вопросы начали возникать в разуме молодого человека: «Откуда эта слабость? Ведь мне даже нет тридцати! Откуда вялость и апатия? Почему нет сил заниматься любимой работой? Где прежний аппетит? Почему не проходит серый цвет лица? В чем дело?»
После очередного отпуска, который не оказал положительного воздействия на состояние здоровья, продюсер настоял на тщательном медицинском обследовании. Сначала никто не говорил Володе ничего определенного. Позже в заключении о результатах обследования он прочитал страшный диагноз: рак.
С этого момента началась совсем другая полоса в его жизни: больницы, вернее дорогостоящие клиники, ведь лечился Вова исключительно за рубежом; переливания крови, химиотерапия. Родителям он решил пока ничего не говорить, ведь эта новость наверняка бы убила их. Обо всем знали лишь самые близкие друзья, которые всеми силами старались убедить Владимира в том, что зарубежным врачам можно доверять, что за пределами России уже давно лечат любую болезнь, даже рак. К сожалению, ни они, ни его любимая, с которой планировали пожениться в ближайшем будущем, не догадывались об истинном положении вещей.
В один из дней лечащий врач посоветовал Володе вернуться в Россию, постараться побольше отдыхать, проводить время с семьей. В тот момент Вова понял, что никто ему уже не поможет…
Родители ждали возвращения сына. Им не терпелось снова увидеть его, узнать как прошла запись первого сольного альбома – именно так он объяснил им свое длительное отсутствие. Сначала Владимир не понял, почему увидев его, мама вдруг заплакала. Это не были слезы радости. Отец молча опустил глаза. Они обо всем догадались. Но как? Кто им сказал? Володя посмотрел на себя в зеркало. Казалось, что оттуда на него смотрел другой человек – постаревший, худой, с серым цветом лица. От белокурых волос не осталось и следа. Володя надеялся, что сможет обмануть своих родителей с помощью профессионально подобранного парика. Но внешность все сказала сама за себя… А с журнального столика смотрела фотография цветущего, красивого парня, которая радовала сердце родителей во время частых и длительных поездок сына. Та фотография, где ему только 20…
В этот же день позвонила любимая. Как же Вова хотел снова увидеть ее, быть рядом с ней, чтобы убедить самого себя в том, что ничего не изменилось и все будет по-прежнему. Она извинилась, что не смогла встретить его и поздравить с возвращением. Ей подвернулась интересная работа, скоро она обязательно позвонит или зайдет. Но слишком уж открыто звучала фальшь в ее голосе. Володя понял, что она все знает и не собирается портить свою жизнь рядом с безнадежно больным человеком. Она больше не позвонит…
Он все еще продолжал выступать. Друзья не отговаривали его от этого, надеясь, что это наполнит жизнь Владимира хоть каким-то смыслом. Но ему становилось все труднее стоять на сцене, для этого требовалось все больше усилий. А потом начались боли. Казалось, что все тело сейчас расколется на множество мелких кусочков. Когда рядом не было родителей, Володя кричал от боли, при них старался лишь крепче стиснуть зубы, чтобы не показать им глубины своего страдания. Ведь они страдали не меньше его. Вместе с сыном у них на глазах таял весь смысл их жизни, таяли их надежда и радость.
Не только боль и страдание родителей мучили Володю в это время. Все чаще возникали вопросы: «А что же дальше? Что будет после моей смерти?» Он старался отогнать их от себя, но с каждым разом получалось все хуже. Где же найти ответ на эти вопросы, чтобы они перестали терзать и без того воспаленное сознание?
Да, в своей жизни он не раз слышал про Бога, но никогда не верил в Его существование. Да если бы Он даже и существовал, какое было дело до этого? Владимиру не раз говорили, что Он любит его, но зачем нужна любовь какого-то нереального мифического существа, когда тебя окружает любовь поклонниц, друзей и родных. Владимира не раз призывали покаяться в грехах, принять жертву Христа и изменить свою жизнь. Но грехи казались ему слишком не серьезными, чтобы что-то менять и от чего-то отказываться. Теперь же он пожинал плоды своего неверия и греховной жизни.
Однажды ночью Володя как всегда лежал в кровати и отчаянно старался уснуть, но снотворные уже не действовали, настолько к ним привык организм. На какое-то мгновенье боль оставила его, но вместо облегчения он испытал лишь страх. Казалось, что смерть уже стоит на пороге комнаты. Внезапно он понял, что совсем не готов предстать пред Тем, Которого отвергал на протяжении всей своей недолгой жизни. Владимир никогда раньше не молился, но в этот момент слова вдруг сами начали слетать с его уст. Он просил лишь одного – Божьего прощения и милости, понимая, что не заслуживает ни того, ни другого.
Неожиданно его осиял яркий свет. «Что это? Может быть, я уже умер?» - пронеслось в голове. Но нет, он все еще продолжал лежать в своей кровати, и мог физически ощущать это. Этот свет был славным сиянием Того, в Чье существование Володя так упорно не верил. Перед его глазами, как на пленке, прокрутилась вся жизнь. И каждый момент был отмечен Его невидимым присутствием. Володя рос, взрослел, изменялось его поведение, привычки и взгляд на жизнь, но Бог продолжал любить и ждать его. Хотя в этот момент Владимир не заслуживал Божьего прощения и милости, Он простил его просто потому, что не мог поступить иначе. Для Него Володя был еще одним блудным сыном, вернувшимся домой. Как долго Он ждал этого момента покаяния, чтобы простить его, обнять и прижать к Себе! Драгоценный момент примирения стоил всех долгих лет ожидания…
Когда Владимир проснулся утром, то впервые за долгое время был поражен синевой безоблачного неба и ярким светом солнца. В приоткрытое окно дул свежий ветер. За окном пели птицы. Володя был наполнен новыми силами. Этот день был началом новой жизни. В его сердце родилась новая песня:
Через солнце и дождь,
Через страданья и боль,
Я знаю, будешь Ты всегда во мне,
Куда б дорога не вела,
И что б ни делал я,
Я знаю, будешь Ты всегда неизменным!
Елена Сидоренко,
г. Тверия, Израиль
Мне 32 года. Приняла спасение в 1993 году. До 2005 года проживала в г.Тольятти и была членом церкви "Скиния Веры". В настоящее время проживаю с мужем в Израиле, в городе Тверия и являюсь членом церкви "Пниэль" e-mail автора:sev-79@bk.ru
Прочитано 5860 раз. Голосов 4. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Крик души : На Восток будет путь ! - Татьяна Шохнина Данное видение взято с сайта http://otkrovenie2000.narod.ru/dnevnik.html и с озвученного файла перенесено на сайт " Газета для Тебя".
Сосуд излагает то, что Господь ему показал на будущее для народа Божьего. Каждый волен избирать то, что ему приемлемо, но пища для размышления дана не только для Америки или Канады. Это касается всех детей Божиих.